Общие вопросы
Q: Для кого проводится фестиваль ЧибиФест 2013? Что там будет интересного? A: Фестиваль проводится для всех любителей современной японской культуры, в том числе для тех, кому нравится аниме и манга. Для одних – это уникальная возможность творческого самовыражения через участие в конкурсах костюмов, сценических постановок, видеороликов, фотографий и рисунков; для других – возможность познакомиться с единомышленниками и на один день окунуться в удивительный мир японской визуальной культуры. Более подробную информацию можно найти в разделе О фестивале.
Q: Во сколько начинается и заканчивается фестиваль? A: Основная программа в зале начинается в 11:30 и заканчивается около 20:00.
Q: Во сколько запускают работников/участников/гостей? A: Двери для гостей фестиваля открываются с главного входа в 10:00. Работники и участники фестиваля могут пройти в ДК со служебного входа (согласно пофамильным спискам) с 8:00 и 9:00 соответственно.
Q: Когда станет известна программа фестиваля? A: Предварительная программа (список конкурсов и мероприятий) известна уже сейчас. Что касается подробного расписания (с разбивкой выступающих по блокам), то оно составляется только после окончательного утверждения всех конкурсных и внеконкурсных заявок. Ожидать появления подробного расписания на нашем сайте можно ориентировочно за две недели до фестиваля.
Q: Можно ли на фестивале употреблять спиртные напитки? A: Распитие алкоголя, курение и употребление наркотиков на территории фестиваля категорически запрещено. Лица, пойманные за этими занятиями, будут немедленно удалены с фестиваля. Это касается также и тех, кто придёт на фестиваль будучи уже в состоянии алокогольного/наркотического опьянения, или будет вести себя неподобающим образом.
Q: Фестиваль длится долго, можно ли будет где-нибудь перекусить? A: На фестивале будет работать чайный домик, где можно будет приобрести роллы и другую еду. Также вы можете принести еду с собой, это не запрещено.
Q: Что на фестивале будет интересного, помимо программы в зале? A: Можно будет посетить аниме-ярмарку с обширным ассортиментом, включая столик с фирменной атрибутикой фестиваля (значки, плакаты, кружки и футболки с нашим маскотом, сборники материалов по прошлым фестам). Также в фойе будут располагаться выставки фотокосплея и конкурса рисунка, блок японских ритм-игр, столы для игры в го и маджонг, выставка шарнирных кукол (BJD), помещение для фотографирования.
Q: Как я могу помочь организаторам фестиваля? A: Помогите распространить информацию о фестивале: расскажите о нём своим знакомым, пригласите своих друзей на встречу вКонтакте. Мы будем признательны. Если вы собираетесь участвовать в конкурсах – внимательно читайте правила и присылайте всё вовремя. =)
Q: Я хочу прийти на фестиваль в качестве фотографа, что мне нужно делать? A: Вы можете получить статус аккредитованного или зарегистрированного фотографа, что даст возможность пройти на фестиваль бесплатно или со скидкой. Более подробную информацию можно найти в разделе Аккредитация.
Q: Как скоро после фестиваля будут выложены фотографии и видео от официальных фотографов/операторов? A: Каждый фотограф обрабатывает отснятый материал в своём темпе. Обычно снимки постепенно появляются в сети в течение месяца после фестиваля.
Q: Можно ли как-то получить всё отснятое фото и видео разом? A: Все материалы по прошедшему фестивалю компилируются в сборник из двух-трёх DVD-дисков. Когда формирование сборников заканчивается (обычно спустя два месяца после фестиваля), они выкладываются для свободного скачивания на торренты. Кроме того, сборники в фирменной коробочке с качественной полиграфией можно приобрести на наших фестивалях.
Q: Когда и где будет следующий фестиваль? A: Двухдневный летний фестиваль «АзияБриз 2012» состоится ориентировочно в начале августа. Точная дата проведения фестиваля станет известна, скорее всего, только после ЧибиФеста.
Q: Я не нашёл здесь ответа на свой вопрос, что мне делать? A: Любой интересующий вас вопрос вы можете задать нам через нашу группу вКонтакте, сообщество на diary.ru, форум, либо написав нам на адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
.
Билеты
Q: Когда и где можно будет купить билеты в предпродаже? A: Поступление билетов в предпродажу ожидается ориентировочно за месяц до фестиваля. О том, где их можно будет купить, мы обязательно сообщим, как только это произойдёт.
Q: Сколько стоит билет на фестиваль для маленьких детей? A: Дети до 6 лет проходят на фестиваль бесплатно в сопровождении взрослого, который приобретает билет на общих основаниях. Просим вас учесть, что некоторые выступления и костюмы могут показаться маленьким детям устрашающими.
Q: Хватит ли билетов, если не покупать их заранее? A: Билетов гарантированно хватит на всех, вы сможете без проблем приобрести их при входе на фестиваль. Продажа билетов закрывается за два часа до конца фестиваля, т.е. примерно в 17:00.
Q: Я победил на ЧибиФесте 2012. Смогу ли я пройти на ЧибиФест 2013 бесплатно? A: Нет, данное правило перестаёт действовать для всех фестивалей с 2012 года. Вам необходимо будет приобрести билет на общих основаниях.
Q: Можно ли снимать браслет, который одевается при входе на фестиваль? A: Снимать браслеты категорически не рекомендуется. Выйдя на улицу без браслета, вы сможете попасть обратно в ДК только заплатив за ещё один билет. Кроме того, участники и работники фестиваля получают доступ в гримёрки и за кулисы только при наличии браслета определённого цвета.
Косплей и другие конкурсы
Q: А на ваш фестиваль можно прийти в обычной одежде? Или только в костюмах пускают? A: Большинство гостей фестиваля приходят в обычной одежде. Косплей – дело сугубо добровольное.
Q: Я не являюсь участником фестиваля, но собираюсь косплеить в качестве гостя. Где я смогу переодеться? A: К сожалению, гримёрок обычно едва хватает, чтобы разместить всех участников фестиваля. Гостям приходится решать вопрос с переодеванием в личном порядке – большинство используют для этой цели туалеты. Просьба при этом соблюдать чистоту, не пачкать и не засорять туалеты гримом, волосами и т.д. Возможно, что на ЧФ будет гостевая гримерка, как на АБ2012, вопрос по ней решается.
Q: Могут ли участвовать в конкурсном дефиле ЧибиФеста 2013 костюмы, которые не соответствуют теме фестиваля («Куклы»)? A: Никаких ограничений по тематике костюмов нету, так что можно смело косплеить всё, что пожелаете. Q: Я отправил заявку на конкурс, но не получил никакого ответа. Что мне делать? A: Рекомендуем заполнить форму заявки повторно и проверить правильность указания вами адреса электронной почты.
Q: Я не прошёл отбор на конкурс. Можно узнать почему? A: Фестиваль ограничен временными рамками, поэтому возможности допустить все выступления у нас нет. Критерии отбора указаны в правилах конкурсов. К сожалению, давать персональные комментарии по всем отклонённым заявкам мы тоже не можем. Надеемся, в следующий раз вам повезёт больше. Q: Я прошёл отбор на конкурс. Можно узнать, когда я буду выступать? Могу ли я выступить в другое время? A: Подробное расписание (с разбивкой выступающих по блокам) будет опубликовано на нашем сайте ориентировочно за две недели до фестиваля. В течение недели после публикации принимаются просьбы об изменении порядка выступлений (то есть, можно поменяться с другими выступающими внутри одной номинации – порядок самих блоков остаётся неизменным). Организаторы стараются пойти участникам навстречу – настолько, насколько это возможно в рамках структуры составленного расписания. Участие одного косплеера одновременно в нескольких сценках и дефиле (в разных костюмах) не запрещено, но будьте готовы, что это может привести к трудноразрешимым конфликтам в расписании. Лучше всего в таком случае заранее договориться со всеми командами, где вы участвуете, и указать ваши предпочтения по расстановке выступлений в заявке.
Q: Мы в последний момент решили заменить фонограмму для нашего выступления. Можно ли это сделать прямо на фестивале (правильный вариант у нас с собой на флешке)? A: Нет, нельзя. Аудио-треки, фонограммы, видеоролики и прочие материалы в день фестиваля приниматься звукооператором не будут. Участники допускаются до выступления только в том случае, если все необходимые материалы были присланы заранее, в указанные в правилах сроки. Тем не менее, на случай форс-мажорных обстоятельств (например, утеря организаторами вашего аудио-трека) лучше иметь запасную копию необходимых для выступления материалов с собой.
|